Президент России Владимир Путин сегодня, на совещании с правительством жестко потребовал в кратчайшие сроки восстановить движение пригородных электричек, отмененные ранее.
"Железнодорожное сообщение пригородное должно быть восстановлено немедленно с гарантиями соответствующими РАО “РЖД” регионам по решению проблемы - потребовал президент - ...Что у нас министерства транспорта не существует, что ли? Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьезный подход, это же касается тысяч людей".
И сегодня же, руководство Дагестана мгновенно отреагировало на требование подготовив проект соглашения с ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания", в котором запланировано срочное восстановление движения электричек между городами региона, ранее прекращенное в связи с недопониманием и разногласием между ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" и непосредственно правительством Дагестана.
ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" сетовала на то, что не получает от правительства полное финансирование на свою деятельность. Как заявил советник главы Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Дагестана Шабан Магомедов уже согласовано соответствующее соглашение со всеми связанными с этим вопросом ведомствами и осталось только поставить подпись председателя правительства республики. По этому соглашению снова начнется движение по всем ранее отмененным маршрутам: Махачкала — Хасавюрт, Махачкала — Дербент и Дербент — Граница и почти семнадцать миллионов рублей выделят из бюджета на жизнедеятельность этого логистического проекта.
"Тем не менее, даже если сейчас не удастся прийти к единому мнению относительно финансирования перевозок, движение по основным направлениям возобновится.
Правительство и Агентство по транспорту заинтересованы в возобновлении движения электричек, поскольку это транспорт для наиболее социально необеспеченных слоев", - заявил советник Магомедов.
Как стало известно, основная причина отказа от пригородных электричек - это абсолютное нежелание правительства республики оплачивать, как они были уверенны, нерентабельность таких пассажирских перевозок, на которые из бюджета Дагестана должно было выделяться более шестидесяти четырех миллионов рублей в год.
sknews.ru
"Железнодорожное сообщение пригородное должно быть восстановлено немедленно с гарантиями соответствующими РАО “РЖД” регионам по решению проблемы - потребовал президент - ...Что у нас министерства транспорта не существует, что ли? Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьезный подход, это же касается тысяч людей".
И сегодня же, руководство Дагестана мгновенно отреагировало на требование подготовив проект соглашения с ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания", в котором запланировано срочное восстановление движения электричек между городами региона, ранее прекращенное в связи с недопониманием и разногласием между ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" и непосредственно правительством Дагестана.
ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" сетовала на то, что не получает от правительства полное финансирование на свою деятельность. Как заявил советник главы Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Дагестана Шабан Магомедов уже согласовано соответствующее соглашение со всеми связанными с этим вопросом ведомствами и осталось только поставить подпись председателя правительства республики. По этому соглашению снова начнется движение по всем ранее отмененным маршрутам: Махачкала — Хасавюрт, Махачкала — Дербент и Дербент — Граница и почти семнадцать миллионов рублей выделят из бюджета на жизнедеятельность этого логистического проекта.
"Тем не менее, даже если сейчас не удастся прийти к единому мнению относительно финансирования перевозок, движение по основным направлениям возобновится.
Правительство и Агентство по транспорту заинтересованы в возобновлении движения электричек, поскольку это транспорт для наиболее социально необеспеченных слоев", - заявил советник Магомедов.
Как стало известно, основная причина отказа от пригородных электричек - это абсолютное нежелание правительства республики оплачивать, как они были уверенны, нерентабельность таких пассажирских перевозок, на которые из бюджета Дагестана должно было выделяться более шестидесяти четырех миллионов рублей в год.
sknews.ru