Чайные посиделки плавно перетекли в алкогольную вечеринку. К утру горячительные напитки закончились, и шумная компания отправилась за добавкой.
— Ко мне подошли молодые люди, сказали, что хотят выпить пива, скорее всего, они собирались спуститься в бар, но я их не пустил, — отметил охранник Руслан.
Получив отказ, компания вернулась на территорию Постоянного представительства, именно там, считают следователи, и произошел конфликт между собравшимися. Однако сам пострадавший отрицает, что на него напали его же собутыльники. По его словам, сотрясение мозга, многочисленные ушибы и порезы он получил в «борьбе» с консервным ножом и банкой шпротов.
— Мы в тот вечер были в здании Постпредства, мы помогаем оказывать юридические консультации землякам. Задержались до утра. Сидели, кушали. Я захотел открыть шпроты, но банка отлетела из рук, и я порезался, после этого упал, — вспоминает волонтер «Кавказского правозащитного центра» Мурад Ахмедов, — никто меня не избивал.
Коллега Ахмедова подтверждает, что молодые люди устроили в ее кабинете посиделки, и после них был запах консервов, который до сих пор не выветрился.
— Был устойчивый запах консервов. Везде был разлит жир из-под шпрот, даже на креслах, — вспоминает Ирина.
В результате